Блог студии

Как хостинг влияет на позиции сайта

В своем новом видео Мэтт Каттс (Matt Cutts), занимающий в Google должность руководителя службы по борьбе с веб-спамом, уделил внимание особенностям влияния хостинга на ранжирование интернет-ресурсов. Поднята эта тема была после того, как один из владельцев сайта спросил, насколько велико воздействие порталов, распространяющих веб-спам, на остальные ресурсы, принадлежащие тому же хостингу.

Реклама в социальных сетях

Стоит ли «продавать» друзей: споры на счет рекламы в соцсетях не утихают.

Для всех очевидно, что социальные сети — это благоприятная почва для рекламы, но находятся и те, кто высказывается категорически против того, чтобы заменять общение попыткой что-либо продать. Насколько реклама в соцсетях актуальна и эффективна? Попробуем разобраться на примере Coca-Cola.

Cамые популярные диагонали

Разработка приложений для мобильных устройств: самые популярные диагонали

Разработчики приложений для мобильных устройств долгое время не могли определиться с тем, под какую диагональ «затачивать» дизайн. Понятно, что выглядеть ПО должно хорошо на экранах разного размера, чтобы не отсекать часть аудитории, но все же единого мнения на счет основной длины диагонали в среде разработчиков не было до недавнего времени.

Любопытная статистика о мобильном поиске

Nielsen и Google опубликовали отчет о проведенном совместными силами исследовании, посвященном статистике мобильного поиска. Авторы указали на огромное влияние, которое информация, получаемая пользователем смартфона буквально за считанные секунды, оказывает на принятие решения о совершении покупки или обращении за определенными услугами.

Microsoft и Facebook начнут работать с РФ-доменами»

Microsoft и Facebook «научат» свои почтовые сервисы работать с кириллицей

Все более популярными в Рунете становятся кириллические домены верхнего уровня, на которых пользователи активно регистрируют сайты. Так, например, уже есть «.рф», а в ближайшие год-два могут появиться «.москва», «.сайт», «.рус», «.онлайн» и ряд других.

Мобильные приложения против браузеров

Невероятно, но факт: по данным авторитетного агентства Flurry Analytics, американцы используют мобильные приложения аж в четыре раза чаще, чем веб-браузеры (80% против 20%). Собственно, выглядит это следующим образом: примерно 30 минут тратится на обычный серфинг, а чуть больше двух часов — на игры, новости, социальные сети и тому подобное.

Внимание: Мы переехали!

Дорогие клиенты и партнеры!

Мы переехали в новый офис, который находится по адресу: Москва, Малый Предтеченский пер. 1/2, офис 210

Сервисы Facebook теперь будут интегрированы в Android

Уже более года назад «Яндекс» выпустил на рынок программную оболочку Shell. Что ж, в «ракушке» (а именно так переводится с английского ее название), похоже, на самом деле скрыта жемчужина. Секрет прост: это приложение для смартфонов, использующих популярную операционную систему Android, ненавязчиво направляет пользователей на собственные интернет-ресурсы. Благо, компании есть, что предложить посетителям: помимо популярного почтового сервиса это и собственный интернет-магазин, и фотохостинг, и многое другое. Больше посетителей — больше рекламы — больше денег. Вот такая нехитрая «политэкономия».

Facebook - 1 млн долларов на мобильной рекламе

Facebook в 2013-м заработает около 1 млн долларов на мобильной рекламе

На сегодняшний день аудитория Facebook составляет 1,06 млрд человек в месяц, при этом около половины пользователей предпочитают заходить в социальную сеть с мобильных устройств. Специально для них компания разработала мобильную рекламу. О ее эффективности свидетельствует статистика аналитического агентства Kenshoo Social: так, за ноябрь-декабрь 2012 года более 20 % дохода Facebook принесла именно мобильная реклама. При этом стоимость ее в среднем на 70 % выше, чем для обычных компьютеров. По информации самой соцсети, за 2012 год ее выручка от рекламы для мобильных устройств составила 391 млн долларов. И по заявлениям экспертов, в 2013-м эта цифра существенно возрастет.

08.04.2013
Facebook , Реклама ,

Всегда вместе с пользователями

Всегда вместе с пользователями: расширенные рекламные кампании доказывают свою эффективность.

Новая функция Google AdWords

Новая функция Google AdWords: быстрее, легче, эффективнее!

Google AdWords предложил рекламодателям новую функцию, с помощью которой они смогут не только загружать отчеты по ключевым словам, но и вносить в них правки. Таким образом, управление рекламными кампаниями значительно упростится, а пользователям придется тратить меньше времени на редактирование и добавление ключевиков.

05.04.2013
AdWords , Google , Реклама

Приложения с доступом к UDID с 1 мая под запретом

Компания Apple объявила о том, что с 1 мая текущего года в App Store перестанут добавлять приложения для мобильных устройств, которые требуют доступа к UDID. Это уникальный идентификатор устройства в формате буквенно-цифрового кода, который используется в iPad или iPhone.

1 апреля в поисковых системах

В этом году поисковые системы решили не нарушать устоявшуюся традицию и порадовать пользователей веселыми розыгрышами в День смеха. Больше всех отличились Яндекс и Google. Давайте вспомним, чем нам запомнилось 1 апреля 2013 года.

Наши люди в ролике РБС

РБС-Сеть — это система партнерства, позволяющая любой компании использовать технологии, опыт и квалификацию сотрудников Корпорации РБС для предоставления своим клиентам качественных услуг в области интернет-маркетинга.

Подробности о партнерской сети и вариантах сотрудничества, читайте на сайте РБС: http://www.bdbd.ru/rbsnetwork/

Как оптимизировать призывы к действию

Если вы хотите зарабатывать деньги на сайте, вам важно не только привлечь аудиторию на ресурс, но и заставить пользователей выполнить определенные действия − например, приобрести товар или перейти по ссылке на сайт рекламодателя. Лучший способ добиться этого − использовать призывы к действию. Нейл Патель, приложивший руку к созданию таких ресурсов, как KISSmetrics и CrazyEgg, делится своими наблюдениями.

Google отстаивает права пользователей

Как отметил в недавнем интервью директор по вопросам информационной безопасности и связям с правоохранительными органами Google Inc. Ричард Салгадо, сегодня основополагающим документом, который регулирует полномочия государственных служб, является «Акт о защите личных данных при электронной коммуникации». Этот документ был принят еще в 1986 году и несмотря на то, что по многим пунктам был новаторским, ныне нуждается в существенной переработке.

UNIVERSAL ANALYTICS сможет попробовать каждый

В октябре 2012-го на саммите Google Analytics (GA) представители компании анонсировали появление нового инструмента под названием Universal. Основная задача этого сервиса − улучшить методы сбора данных и их упорядочивание в аккаунтах GA. На днях Universal Analytics был открыт для публичного бета-тестирования, причем в блоге поисковой системы говорится, что принять участие в нем смогут все зарегистрированные пользователи, а не только премиум клиенты или желающие работать с API, как было заявлено ранее. Для того чтобы опробовать новый сервис, достаточно отправить заявку на получение доступа к инструменту.

Иллюстрированная реклама: нововведение Яндекс.Директа

С 28 марта рекламодатели из России, Беларусии, Казахстана и Украины смогут публиковать в Яндекс.Директе иллюстрированные объявления. Размещая рекламу, пользователи получат возможность загрузить изображения, которые будут высвечиваться рядом с текстом. Картинки будут доступны для закачивания или из Интернета, или с ПК, а их максимальный объем составит 10 Мб.

Гибкие настройки рекламы в Twitter

Теперь рекламодатели, которые хотят разместить объявления в Twitter, смогут воспользоваться настройками таргетинга. Система микроблогов предлагает специальный сервис, который позволит ограничить показы по нескольким параметрам.

Контентные проекты - удачное вложение денег

За рубежом контентные проекты считают довольно выгодной платформой для вложений. Их привлекательность для инвесторов объясняется несколькими причинами.