Мобильная реклама принесла Facebook небывалые прибыли

Более чем 20 %-ный рост показали акции соцсети Facebook после публикации финансового отчета за второй квартал текущего года. Такой резкий взлет объясняется тем, что выручка компании превысила ожидания на $1,81 млрд. По заявлениям аналитиков, самым прибыльным сегментом оказалась мобильная реклама. Предварительные расчеты показывают, что доля Facebook на этом рынке вырастет за год как минимум в два раза.

Всего компании удалось заработать за второй квартал $333 млн − в два раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. Доход от мобильной рекламы составляет 41 % от объема всей прибыли Facebook, полученной за размещение рекламы: показатель увеличился на 11 % по сравнению с 2012-м.

Инвесторы с большой радостью встретили непредвиденный дополнительный доход компании: так, уже за первые часы торгов на Нью-йоркской бирже акции Facebook выросли на 20 %, превысив отметку $33.

Впечатляющие успехи на рынке мобильной рекламы объясняются тем, что за год компания Цукерберга выпустила несколько приложений, облегчающих размещение объявлений, а также встроила рекламные блоки в мобильное приложение. Увеличение доходов можно объяснить и растущей конкуренцией: рекламодатели готовы были платить во 2-м квартале за публикацию объявления на 10 % больше, чем в 1-м. По прогнозам экспертов, прибыль социальной сети от мобильной рекламы в 2013-м превысит $2 млрд.

В то же время такой резкой рост популярности Facebook среди рекламодателей вызывает и некоторые опасения, ведь у пользователей в большинстве случаев подобные сообщения раздражают пользователей. Именно поэтому Цукерберг заявил, что одной из целей компании в ближайшем будущем будет улучшение качества рекламы. Перспективным направлением создатель социальной сети считает и видеорекламу.

29.07.2013
Facebook , Мобильная реклама , Прибыль
← все посты