Facebook предлагает разработчикам мобильных игр сотрудничество

Социальная сеть Facebook предложила разработчикам рекламу созданных ими игр для мобильных телефонов в обмен на долю от дохода. В начале августа стартовала новая партнерская программа, на участие в которой уже согласились несколько известных компаний.

По данным Facebook, более 819 миллионов человек регулярно заходят на сайт социальной сети при помощи мобильных гаджетов, и 260 миллионов из них увлекаются играми. Неудивительно, что руководство компании ищет способы получить дополнительную прибыль, используя развлекательные приложения. С этой целью и была разработана новая партнерская программа, предназначенная для создателей мобильных игр. Компания предлагает раскручивать продукты, получая за это процент от дохода. Правда, о том, какую часть прибыли планирует забирать соцсеть, пока не известно.

Facebook также предоставит разработчикам полный доступ к аналитическим инструментам, которые помогут лучше понять предпочтения целевой аудитории. Программа действует только для компаний, работающих с самыми популярными мобильными платформами − Android и iOS.

Несмотря на то, что подробностей о программе сотрудничества известно очень мало, страничка для регистрации уже открыта. О своем участии практически сразу же заявили несколько известных разработчиков, в том числе компании Space Ape, Gameloft, Brainbow, Kiwi.

Следует отметить, что доход от рекламы, демонстрирующейся пользователям мобильных гаджетов, у Facebook вырос в несколько раз за прошедший год. В то же время у компании до сих пор существуют невыкупленные показы. Чтобы использовать их, руководство социальной сети и решило запустить новую партнерскую программу для разработчиков игр.

07.08.2013
Facebook , Мобильные приложения , Реклама
← все посты