Как продвигать сайты в следующем году: первостепенное внимание − социальным сетям

Специалисты издания Search Engine Journal опубликовали исследование, в котором рассмотрели тенденции поисковой оптимизации на вторую половину 2013 и 2014 год. Согласно их данным, все большее внимание оптимизаторы будут вынуждены уделять качеству контента и работе с социальными сетями, в то время как о покупке вечных ссылок и «наливании трафика» с чужих ресурсов придется забыть.

Согласно прогнозам экспертов, основной тенденцией ближайших полутора лет будет возрастающее влияние на позиции ресурса социальных сетей. Этот процесс набирает обороты вот уже несколько лет, со времени появления Google+. С точки зрения поисковиков, популярность контента среди пользователей имеет намного большее значение, чем манипуляции при помощи ключевых слов или скриптов. Соответственно, компаниям придется постараться, чтобы завоевать положительные отзывы посетителей ресурсов.

Отмечается в отчете Search Engine Journal и еще один тренд, который не смогут игнорировать оптимизаторы, − важность создания аккаунтов компаний в социальных сетях. Необходимость регулярного заполнения групп и страничек информацией приведет к повышенной популярности плагинов и программ, призванных помочь в этом деле.

Важно будет уделить внимание и оптимизации ресурсов и контекстной рекламы под мобильные гаджеты. Учитывая растущий процент людей, которые используют их для работы с Сетью, приток пользователей на сайт будет весьма ощутимым.

Наконец, плохие прогнозы эксперты Search Engine Journal дают сайтам, продвигаемым в основном при помощи статей. Такой маркетинг будет строго контролироваться Google, вплоть до бана ресурсов, разместивших ссылку на сомнительный сайт. Традиционно специалисты рекомендуют использовать для раскрутки качественный контент (эксклюзивные новости, уникальные материалы, вирусные ролики), которым бы пользователи охотно делились друг с другом.

12.08.2013
SEO , Продвижение , Социальные сети
← все посты