Минимализм − лучший способ привлечь внимание пользователей и заставить их зарегистрироваться

О том, сайтам различных тематик можно увеличить число своих пользователей, написано немало. Каким же должен быть следующий после привлечения аудитории шаг? Ниже перечислены несколько советов от известного в мире SEO специалиста М. Гриффеля, которые помогут конвертировать случайного посетителя в постоянного клиента и увеличить количество регистраций.
 
 
Оценив главные страницы преуспевающих сайтов, вы убедитесь, что все они используют схожие принципы работы.

И вот основные секреты:
 

— Необходимо разрешать доступ к контенту сайта только после регистрации. Независимо от тематики проекта, позволять увидеть все и сразу – неудачная идея. Если пользователь имеет аккаунт, гораздо более вероятно, что он вернется.

— Не использовать на первой странице информацию любого рода, будь то текст, ссылка или иной элемент навигации. Разработана специальная концепция «сжатой страницы»: на ней должно быть только то, что заставит пользователя перейти дальше. Это может быть кнопка или короткая емкая фраза – и ничего больше.

— Подавать главную идею вашего предложения, акции или приглашения максимально сжато и наглядно. Скорее всего, посетитель заострит внимание на одной-двух деталях главной страницы, не более, поэтому здесь важно использовать шрифт, размер и местоположение для привлечения взгляда.

— Идея не должна быть нацелена на тех, кто делится с друзьями информацией в социальных сетях. К сожалению, таких – меньшинство, поэтому, делая на них ставку, вы потеряете более половины своей потенциальной аудитории. Умение заинтересовать каждого отдельного человека, дав ему возможность потреблять интересный контент, – вот залог успеха.

— Необходимо использовать крупные иллюстрации. Подтверждено, что это увеличивает посещаемость и привлекает новых пользователей.

— Не выстраивайте сложный процесс регистрации. Чем длиннее процедура, тем больше посетителей откажутся от этой идеи. Не забывайте, что поле для регистрации обычно размещается справа сверху, а значит, человек интуитивно хочет видеть его именно там.

Все это можно объединить в один несложный девиз – будьте лаконичны. Ошибки по всем приведенным статьям совершают многие начинающие стартаперы. Они уверены, что если проект находится на этапе раскрутки, необходимо выложить перед клиентом всю информацию о себе. Однако это не так. Среднестатистический пользователь давно знаком со всеми популярными ресурсами и его уже не заинтересует очередной сайт, расписывающий свои цели, задачи и преимущества, вместо того, чтобы выгодно преподать их. Отклонение от этих рекомендаций вряд ли поможет выделиться в лучшую сторону, а, возможно, выдаст вас как человека, не готового создавать современные инновационные решения. Помните: все гениальное просто.
12.08.2013
Минимализм , SEO , Юзабилити
← все посты