Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг может принимать разные формы, но наиболее эффективной заслуженно считают распространение рекламных видеороликов. Наверняка и вам довелось посмотреть хотя бы некоторые из мини-шедевров, ссылки на которые вам скидывали друзья и знакомые. Вспомните, например, варианты отечественного креатива — «Бунт одного менеджера», оказавшийся рекламой кинофильма, и «Быстрорастворимый офис», в котором упоминали страховую компанию.

Хотите, чтобы и о вашем товаре, сервисе или бренде все узнали «естественным» путем? Все просто: доверьте решение задачи студии Skilla. Наша работа будет состоять из четырех этапов, в ходе которых мы:

— вдумчиво проанализируем объект будущей рекламы;
— тщательно проработаем план покорения Рунета;
— непременно согласуем с вами все важные детали, в том числе название видео;
— блестяще претворим свои идеи в жизнь.

Основная ценность вирусных роликов — в том, что они вызывают сильные эмоции: радость, удивление, восторг. Такие видео легко «цепляют» людей, и им хочется поделиться увиденным. Ролики быстро распространяются по Интернету, «оседая» на стенах пользователей и групп в социальных сетях, в постах топовых блогеров, в сообществах вроде ЖЖ, на форумах, веб-порталах, видеохостингах.

За оптимальную сумму вы получаете потрясающий долгоиграющий эффект. Мы знаем, каким должно быть видео, которым потребители захотят поделиться:

— не похожим на привычную рекламу, которую хочется выключить;
— коротким, не успевающим наскучить;
— упоминающим или показывающим бренд либо товар ненавязчиво — так, что это кажется органичным.

Нестандартное видео от Skilla может выглядеть по-разному — и как на 100 % постановочное, и как снятое на вовремя подвернувшийся телефон или любительскую камеру. Креативщики нашей студии обсудят с вами все варианты. Обращайтесь: мы привлечем внимание потребителей к вашей компании!

Продвижение тизерного ролика о фильме "Ёлки" - 400 000 просмотров.


​Бриф на создание вирусного ролика 86 кб